Личный опыт: какой ОФД я выбрал

Добрый день, уважаемые ИП!

Люди, заставшие поздний СССР, помнят такое заезженное клише, как “по следам наших публикаций”, которое повсеместно использовалось в советской журналистике =) Так вот. Читатели интересуются какой же ОФД (оператор фискальных данных) я выбрал после вот этой статьи:

Так какой ОФД выбрать для онлайн-кассы? Несколько наблюдений перед решающим выбором =)

Долго выбирал, и остановился на ОФД “Такском”. И, похоже, что не ошибся. Кстати, большое спасибо всем читателям, которые поделились своим опытом в комментариях к исходной статье про выбор ОФД.

После 4 дней работы в режиме “боевого тестирования”, могу констатировать, что с этим ОФД вообще проблем нет (тьфу три раза):

  1. Чеки видно в кабинете ОФД практически через несколько секунд (естественно, онлайн-касса должна быть подключена к Интернет).
  2. Дозвониться до поддержки можно за пару минут. Не гоняют по пунктам меню с безысходным рефреном: “Нам важен Ваш звонок, бла-бла-бла”. И это, заметьте, в самые ажиотажные дни конца июня.
  3. В поддержке четко и ясно отвечают на вопросы. Если чего-то не знают, то уточняют и просят задать вопрос по емайл с подробным описанием проблемы. Все очень быстро.
  4. Помогли по телефону зарегистрировать кассу в их сервисе. Буквально за 3 минуты.
  5. Нормальный и понятный личный кабинет. Кстати, там вроде есть возможность поставить на учет в ФНС кассу прямо из их сервиса. Не пробовал, все делал сам на сайте ФНС.
  6. Можно выгрузить статистику в Excel.
  7. Масса справочной информации в их базе знаний по онлайн-кассам и их сервису. Я кстати, до сих пор не могу понять некоторые другие ОФД, которые не сделали подобный раздел для своих пользователей.

Короче говоря, пока впечатления самые положительные. Надеюсь, “ОФД Такском” и дальше будет держать качество обслуживания на таком-же уровне.

Подчеркну, что эта небольшая заметка ни разу не рекламная (на моем блоге вообще нет заказных статей), все основано на личном опыте. Знаю, что с ОФД сейчас многие испытывают проблемы, делюсь собственными наработками. Вероятно, у кого-то есть печальный опыт с этим ОФД, но у лично у меня все прошло быстро и без проблем.

P.S. Всю неделю возился с настройкой и внедрением онлайн-кассы, вообще не до блога было.  Вообще ни до чего было, так как ЦТО в моем городе отказались брать на обслуживание мою «МодульКассу», а значит все пришлось делать самому. Хоррор-квест еще тот, обязательно позже напишу серию статей по этому поводу.

А вам, уважаемые читатели, ни в коем случае не советую внедрять онлайн-кассы самостоятельно. На мой взгляд только бородатый IT-шник способен все это провернуть самостоятельно и с первого раза.


Не забудьте подписаться на новые статьи для ИП!

И Вы будете первыми узнавать о новых законах и важных изменениях:

Подписаться на новости по емайл

Советую прочитать:

  1. Все-таки будут снимать старые кассы с учета в одностороннем порядке с 01.07.2017. Но как быть, если онлайн-кассу еще не привезли?
  2. Как получить цифровую подпись для регистрации онлайн-касс (и не только). Личный опыт + несколько советов
  3. Какие онлайн-кассы разрешены для интернет-магазинов? Правда ли что доступна только одна модель?
  4. Нужно ли заключать договор с ЦТО для онлайн-кассы? Несколько мыслей по этому поводу

Как не пропустить важные новости для ИП и самозанятых?

Если хотите быть в курсе изменений, то советую подписаться на мой Телеграмм-канал. Там уже более 10000 предпринимателей, которые делятся своим опытом.

Подписаться на обсуждения в Telegram

Новый проект для подписчиков

Я запустил специальный закрытый клуб для подписчиков, в котором рассказываю про волнующие ИП вопросы. В нем я даю очень подробные алгоритмы и инструкции.  О моем новом проекте можно узнать здесь:

Узнать больше!

Дмитрий Робионек

Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.


6 комментариев к “Личный опыт: какой ОФД я выбрал”

  1. Дмитрий. понимая важность вашей помощи нам.
    ип эшникам
    хотел бы сказать .
    В вашей помощи
    есть та необходимость которой нам не хватает.
    взвешенность объяснений и комментариев
    придаёт нам уверенности и некоторого спокойствия.
    страх перед чем то новым всегда нагоняет неуверенности .
    Предложение — не останавливайтесь!
    спасибо скажут все!

    Ответить
  2. Дмитрий добрый день!
    Огромное спасибо, за Ваши все статьи.
    я бухгалтер с 30-ти летним стажем, и все читаю с интересом.
    Здоровья Вам и душевного спокойствия.
    Всегда жду ваших новых статей и благодарю.
    С уважением Татьяна.

    Ответить
  3. Дмитрий, добрый день! По прошествии времени, что можете сказать о Такском. В июле переходить на он-лайн кассу. Вся в раздумьях. На слуху и как-то склоняюсь к Такском. Что сейчас можете сказать. Сопровождают ли они во всем, тк я полный профан в этом деле. Достаточно ли будет с ними связаться и чтобы больше никого не напрягать?)))) Спасибо.

    Ответить
    • Добрый день
      Да нет проблем. Уже и не помню, когда к ним звонил в последний раз… Служба поддержки адекватная и терпеливая :), но поддерживают только в рамках своих услуг, разумеется.
      Если сомневаетесь, что справитесь с постановкой кассы на учет самостоятельно, то найдите местное ЦТО по кассам, там помогут кассу на учет поставить. Сейчас это не так дорого, как в 2017-м…
      Они-же, как правило, предлагают скидки на приобретение ОФД, цифровых подписей.

      Ответить

Оставьте комментарий

Нажимая на кнопку "Комментировать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Также просьба соблюдать правила комментирования на блоге.