Добрый день, уважаемые ИП!
Люди, заставшие поздний СССР, помнят такое заезженное клише, как “по следам наших публикаций”, которое повсеместно использовалось в советской журналистике =) Так вот. Читатели интересуются какой же ОФД (оператор фискальных данных) я выбрал после вот этой статьи:
Так какой ОФД выбрать для онлайн-кассы? Несколько наблюдений перед решающим выбором =)
Долго выбирал, и остановился на ОФД “Такском”. И, похоже, что не ошибся. Кстати, большое спасибо всем читателям, которые поделились своим опытом в комментариях к исходной статье про выбор ОФД.
После 4 дней работы в режиме “боевого тестирования”, могу констатировать, что с этим ОФД вообще проблем нет (тьфу три раза):
- Чеки видно в кабинете ОФД практически через несколько секунд (естественно, онлайн-касса должна быть подключена к Интернет).
- Дозвониться до поддержки можно за пару минут. Не гоняют по пунктам меню с безысходным рефреном: “Нам важен Ваш звонок, бла-бла-бла”. И это, заметьте, в самые ажиотажные дни конца июня.
- В поддержке четко и ясно отвечают на вопросы. Если чего-то не знают, то уточняют и просят задать вопрос по емайл с подробным описанием проблемы. Все очень быстро.
- Помогли по телефону зарегистрировать кассу в их сервисе. Буквально за 3 минуты.
- Нормальный и понятный личный кабинет. Кстати, там вроде есть возможность поставить на учет в ФНС кассу прямо из их сервиса. Не пробовал, все делал сам на сайте ФНС.
- Можно выгрузить статистику в Excel.
- Масса справочной информации в их базе знаний по онлайн-кассам и их сервису. Я кстати, до сих пор не могу понять некоторые другие ОФД, которые не сделали подобный раздел для своих пользователей.
Короче говоря, пока впечатления самые положительные. Надеюсь, “ОФД Такском” и дальше будет держать качество обслуживания на таком-же уровне.
Подчеркну, что эта небольшая заметка ни разу не рекламная (на моем блоге вообще нет заказных статей), все основано на личном опыте. Знаю, что с ОФД сейчас многие испытывают проблемы, делюсь собственными наработками. Вероятно, у кого-то есть печальный опыт с этим ОФД, но у лично у меня все прошло быстро и без проблем.
P.S. Всю неделю возился с настройкой и внедрением онлайн-кассы, вообще не до блога было. Вообще ни до чего было, так как ЦТО в моем городе отказались брать на обслуживание мою «МодульКассу», а значит все пришлось делать самому. Хоррор-квест еще тот, обязательно позже напишу серию статей по этому поводу.
А вам, уважаемые читатели, ни в коем случае не советую внедрять онлайн-кассы самостоятельно. На мой взгляд только бородатый IT-шник способен все это провернуть самостоятельно и с первого раза.
Не забудьте подписаться на новые статьи для ИП!
И Вы будете первыми узнавать о новых законах и важных изменениях:
Подписаться на новости по емайлСоветую прочитать:
- Все-таки будут снимать старые кассы с учета в одностороннем порядке с 01.07.2017. Но как быть, если онлайн-кассу еще не привезли?
- Как получить цифровую подпись для регистрации онлайн-касс (и не только). Личный опыт + несколько советов
- Какие онлайн-кассы разрешены для интернет-магазинов? Правда ли что доступна только одна модель?
- Нужно ли заключать договор с ЦТО для онлайн-кассы? Несколько мыслей по этому поводу
Дмитрий. понимая важность вашей помощи нам.
ип эшникам
хотел бы сказать .
В вашей помощи
есть та необходимость которой нам не хватает.
взвешенность объяснений и комментариев
придаёт нам уверенности и некоторого спокойствия.
страх перед чем то новым всегда нагоняет неуверенности .
Предложение — не останавливайтесь!
спасибо скажут все!
=) Пожалуйста
Дмитрий добрый день!
Огромное спасибо, за Ваши все статьи.
я бухгалтер с 30-ти летним стажем, и все читаю с интересом.
Здоровья Вам и душевного спокойствия.
Всегда жду ваших новых статей и благодарю.
С уважением Татьяна.
Спасибо за отзыв, Татьяна)
Дмитрий, добрый день! По прошествии времени, что можете сказать о Такском. В июле переходить на он-лайн кассу. Вся в раздумьях. На слуху и как-то склоняюсь к Такском. Что сейчас можете сказать. Сопровождают ли они во всем, тк я полный профан в этом деле. Достаточно ли будет с ними связаться и чтобы больше никого не напрягать?)))) Спасибо.
Добрый день
Да нет проблем. Уже и не помню, когда к ним звонил в последний раз… Служба поддержки адекватная и терпеливая :), но поддерживают только в рамках своих услуг, разумеется.
Если сомневаетесь, что справитесь с постановкой кассы на учет самостоятельно, то найдите местное ЦТО по кассам, там помогут кассу на учет поставить. Сейчас это не так дорого, как в 2017-м…
Они-же, как правило, предлагают скидки на приобретение ОФД, цифровых подписей.