Обновление. Начиная с 01.01.2017 года свидетельства о постановке на учет в качестве ИП больше не выдаются. Подробнее читайте вот здесь: https://dmitry-robionek.ru/zakon/svidetelstva-o-registracii-ip-otmenjat-1-janvarja-2017-goda.html
Недавно мой знакомый предприниматель потерял свидетельство о регистрации в качестве ИП и обратился ко мне за советом. Он на полном серьезе думал, что придется снова проходить регистрацию в налоговой : )
Кончено же, не все так сложно.
Что нужно сделать в случае утери документов по ИП?
1. Нужно заплатить госпошлину за восстановление свидетельства. На сайте налоговой есть уже готовые бланки для таких случаев:
Пройдите по ссылке на сайт ФНС
service.nalog.ru/gp2.do
2. Выберите раздел “Государственная пошлина за регистрацию ИП” и далее подпункт “Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации ФЛ в качестве ИП”
3. Далее следуете инструкциям на экране и печатает квитанцию для оплаты в Сбербанке.
4. Оплачиваете квитанцию на 160 рублей : )
5. Идете в свою налоговую и в произвольной форме подаете заявление на восстановление свидетельства. Естественно, нужно будет показать оплаченную квитанцию на госпошлину.
6. Инспектор примет заявление и скажет когда нужно будет вернуться за новеньким свидетельством.
Собственно, на этом квест заканчивается : )
Не забудьте подписаться на новости блога: https://dmitry-robionek.ru/subscribe
Добрый день , не могли бы вы подсказать как написать заявление о повторной выдаче Свидетельства ИП?
Оно пишется в произвольной форме.
Как быть если регистрировалось ИП в одном городе, а проживаю в другом. При утере св-ва я могу получить по месту проживания?
Я потеряла документы с которыми надо ехать получать ип.что делать? Как теперь получить ип? Можно ли просто с паспортом?
Утратила все св-ва на ИП. Подскажите порядок восстановления.