Про два чека при предоплате товара или услуги

Добрый день, уважаемые ИП!

Начиная с 1 июля 2019 года, при получении предоплаты/аванса за свои товары или услуги, нужно оформлять два чека.

Первый чек при получении предоплаты, а второй при отгрузке товара или выполнении услуги. Об этом предупреждали платежные системы, бухгалтерские сервисы и ОФД.

Например, я получал уведомления от “Яндекс.Кассы”, “Робокассы”, от ОФД, на новости которых подписан. Ну и стоит отметить, что многие компании и ИП так давно делают.

Хотел было написать статью по этому поводу, но нашел хороший материал, в котором дают ответ эксперты ОФД. Сама статья небольшая, но вот комментарии к ней стоит почитать. Рассмотрены почти все возможные ситуации.

Короче говоря, рекомендую:

https://kontur.ru/ofd/news/6669

P.S. О том, как именно пробивать эти чеки, рекомендую уточнять у производителя своей кассы. Дело в том, что некоторые устаревшие модели касс не поддерживают такую возможность, или только ждут обновления прошивок. Или требуют не всегда очевидных манипуляций на кассе, как выяснилось.

Советую прочитать:

  1. Кому отменили штрафы за онлайн-кассы до 1 июля 2021 года? (Нет, не всем)
  2. Закон об отсрочке по онлайн-кассам до 1 июля 2021 года для ИП без сотрудников принят и вступил в силу (но не для всех)

Как не пропустить важные новости для ИП и самозанятых?

Если хотите быть в курсе изменений, то советую подписаться на мой Телеграмм-канал. Там уже более 10000 предпринимателей, которые делятся своим опытом.

Подписаться на обсуждения в Telegram

Новый проект для подписчиков

Я запустил специальный закрытый клуб для подписчиков, в котором рассказываю про волнующие ИП вопросы. В нем я даю очень подробные алгоритмы и инструкции.  О моем новом проекте можно узнать здесь:

Узнать больше!

Дмитрий Робионек

Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.