Добрый день, уважаемые ИП!
Почти все действующие ИП имеют на руках свидетельство о регистрации физлица в качестве ИП, которое выдается после постановки на учет в ФНС. Кстати, если вы потеряли это свидетельство, то его можно быстро восстановить: https://dmitry-robionek.ru/sovet/kak-vosstanovit-svidetelstvo-o-registracii-ip.html
Правда, придется заплатить 160 рублей госпошлины. Но, оказывается, этот артефакт отменят уже с 1-го января 2017 года, а при регистрации ИП будут выдавать только лист записи из ЕГРИП.
Об этом сообщается в приказе ФНС от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» (Зарегистрирован в Минюсте России 28.09.2016 № 43854)
Ознакомиться с ним можно вот здесь: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201609290045?index=0&rangeSize=1
Таким образом, если Вы планируете стать ИП после 1-го января 2017-го, то вместо привычного документа получите так называемый лист записи из ЕГРИП.
А выглядит он вот так:
Эта форма для ИП имеет номер Р60009.
Также это нововведение коснется юрлиц (например, ООО), которые тоже будут получать вместо свидетельства лист записи из ЕГРЮЛ по форме Р50007
В принципе, давно необходимое нововведение, так как все эти бумажки и подтверждения можно получить из всевозможных официальных электронных сервисов, которые принадлежат налоговикам. Например, какой смысл предоставлять куда-либо скан свидетельства о постановке на учет, если:
— уже работает Единый Реестр Субъектов Малого и Среднего Бизнеса начал свою работу. Обязательно проверьте себя!
— Или можно буквально за 5 минут добыть выписку из того же ЕГРИП: https://dmitry-robionek.ru/soft-for-biz/vypiska-iz-egrip-ili-egrjul.html
Также напомню, что теперь документы на регистрацию ИП выдают через три рабочих дня (раньше было 5) и необходимо использовать ОКВЭД-2 при заполнении видов деятельности (начиная с 11-го июля).
Одним словом, будем надеяться, что бюрократических бумаг станет меньше. Очень хочется дождаться того момента, когда они совсем исчезнут : )
Не забудьте подписаться на новые статьи для ИП!
И Вы будете первыми узнавать о новых законах и важных изменениях:
Подписаться на новости по емайлУважаемые читатели!
Готово подробное пошаговое руководство по открытию ИП в 2023 году. Эта электронная книга предназначена прежде всего для новичков, которые хотят открыть ИП и работать на себя.
Она так и называется:
"Как открыть ИП в 2023 году? Пошаговая Инструкция для начинающих"
Из этой инструкции Вы узнаете:
- Как правильно оформить документы на открытие ИП?
- Выбираем коды ОКВЭД для ИП
- Выбираем систему налогообложения для ИП (краткий обзор)
- Отвечу на множество сопутствующих вопросов
- Какие органы надзора нужно уведомить после открытия ИП?
- Все примеры приведены на 2023 год
- И многое другое!
Другие новости для ИП:
- Новые подробности о самозанятых гражданах. Скорее всего, они получат официальный статус не ранее 2018 года.
- Теперь можно пользоваться типовой формой трудового договора для микропредприятий. А как узнать статус своего предприятия?
- Путин предложил отменить налоги для самозанятых граждан с 1-го января 2017 года. Но что тогда будет с ИП?
Добрый день. Мне вот как раз выдали такой лист записи вместо свидетельства. Возникает вопрос что указывать в Универсальном передаточном документе там где подписи есть поле «реквизиты свидетельства о регистрации ип»
А как теперь быть , если утерял св-во, всё равно восстанавливать? платить пошлину, но получишь вот такой листок, верно?
Добрый день
Хочу подписаться на рассылку новостей, но Не удаётся завершить защищённую транзакцию
помогите,пж
Добрый день
Все работает, проверил…
Попробуйте еще раз (например, через другой браузер).